вторник, 10 февраля 2015 г.

Общение с мозгом, или О чем говорят сны

Были ли у вас вещие сны? Или сны удивительные? Настолько впечатляющие, что еще долго крутились в голове, не давая покоя. Но общение с мозгом может проходить и в другом направлении: вы задаете вопросы, а он дает ответы. Тогда вы получаете не спонтанную информацию, а именно ту, в которой нуждаетесь сейчас.

Почему так происходит

Я так объясняю себе этот механизм. Мозг запоминает абсолютно всю информацию, которая к нему поступает. Но не вся она поступает в распоряжение сознания. Поэтому иногда мы интуитивно принимаем правильные решения, но сознание со своей логикой и ограниченным набором фактов сомневается.

А поскольку мозг нам писем не напишет, по скайпу не позвонит, оно говорит с нами образами. При чем тогда, когда сознание в отключке – во сне.

Как это работает на практике

На данном жизненном этапе меня периодически кидает из крайности в крайность. В моей ситуации брошенной жены то хочется веселиться и кушать обретенную свободу буквально двумя руками и за обе щеки, а через какое-то время хочется сесть и взвыть волком.

В последнем случае одолевают мысли о том, что надо бы вернуть папу ребенку, мужа в семью и т.д. Вроде бы и понимаешь, что это глупо, но желания тянут дальше по инерции. И вот, в одном из таких эмоциональных провалов я совсем себя накрутила и уже не знала, что делать, куда бежать, как себя вести и на что вообще надеяться.

В таком порыве отчаянья обратилась к своему мозгу. Смешно-смешно, но как-то перед сном так и проговорила: «Мозг мой дорогой! Я знаю, ты умненький и все знаешь. Что делать?!» И легла спать.

Под утро (видно, чтобы я, проснувшись, не забыла ответ) мне снится такая простая с виду ситуация. Иду я по коридору какого-то здания. В нем ремонт практически закончен: белые, чистые оштукатуренные стены, потолок, даже полы еще не вычищены и из стен торчит проводка для осветительных приборов.

А я сама иду по этой девственной чистоте в своем старом зеленом пальто, нелепой шапочке и с черным женским чемоданом в руках. Тут надо сделать лирическое отступление и рассказать об этом прикиде.

Базарное пальто болотного цвета и с ним белый комплект шапочку-шарфик я носила лет в 20-22. Как раз тогда, когда хочется одеваться с иголочки, но денег у меня на это не хватало. Приходилось покупать то, что доступно. А сумка-чемодан была удобна для работы, но очень неуклюжа в ношении.

В общем, во всем этом прикиде я себя чувствовала нелепо и сильно его смущалась, попадая в интересное общество. На работе это воспринималось адекватно, но в компании даже близких друзей было неловко. И вот все эти чувства вновь нахлынули на меня во сне, когда я проходила по этому свежеотремонтированному помещению.

Я проснулась и первым делом поблагодарила свой Мозг за разъяснение. Ведь действительно, передо мной открылась новая жизнь. Крась ее в какие хочешь краски, устанавливай какое хочешь освещение. А я во всю эту сверкающую белизну и новые возможности тяну старые вещи и ощущения.

Все-таки содержание должно соответствовать форме! В новую жизнь надо войти в новых туфельках. Поэтому я мысленно сняла все это тряпье, расслабилась и вздохнула свободней.

А как вам сны помогают жить?

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика