среда, 1 апреля 2015 г.

Как лишают девственности современных мужчин


devstvennik.jpg
Лично я в этом участвовать отказываюсь.

Давно я так не рыдала. От смеха. Попалась мне на глаза одна чудесная инструкция под названием «Как лишить парня девственности». Знаете, я даже знаю, кто ее писал.

Но для начала насладитесь этим опусом вместе со мной.


«Любящая и понимающая девушка, перед тем, как лишить парня девственности, заранее позаботится об уютном месте, где будет мягкий приглушенный свет, комфортная температура, удобная и мягкая кровать.

Не нужно придавать этому событию чрезмерную важность и официозность. Можете включить легкую релаксирующую музыку, которая снимет эмоциональное напряжение. Предложите выпить вашему партнеру бокал сладкого вина или ликера. Дайте волю эмоциям и своим телам».

Как вам, а?

Мягкая и удобная кровать! То есть на жесткой кровати нынче девственности уже не лишают? У современных хипстеров в узеньких штанишках на неудобных кроватях, видимо, не встает. А в подвале на продавленном матрасе — слабо? А в парке на травке? А на пляже в песке, а в стогу сена? Что понимает в сексе парень, которому любящая девушка аккурат перед потерей девственности подобрала мягкую и удобную кровать — да еще и свет, понимаете ли, приглушила?

И насчет официозности проясните мне, как это. То есть автор статьи предполагает, что обычно — без инструкции — потеря мужчиной девственности происходит в обстановке строгого официоза и полного соответствия нормативным актам.


«Гражданин Петров, изымите из кармана презерватив, расстегните ширинку и наденьте оный на половой член согласно предписаниям».

Если вы, девушки, так себя ведете в обычной жизни — продолжайте в том же духе, но не забудьте сменить пластинку, когда будете лишать девственности парня.

Насчет релаксирующей музыки я тоже прямо и не знаю. Кто же это перед сексом снимает эмоциональное напряжение? Какие, скажите мне, акты совершаются молодыми неопытными парнями в обстановке релакса? На мягкой удобной кровати?

Да, и вино. Вино. Не забудьте положить сахара в вино. Ложки две…

Ой, что это я! Ложек пять-семь! Потому что горькое вино, кислое вино и вообще несладкое вино убьет всю затею на корню!

А в мое время мальчик перед первым сексом мог и невкусной водки хлобыснуть. И ничего, управлялся. Без релаксирующей музыки даже, бедолага.

Тяжело жилось им, девственным парням, во времена моей молодости.
Агата Волчкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика