среда, 8 апреля 2015 г.

Кто виноват в сексуальных домогательствах

2315854647_342aab22d2_z.jpg

Я — девушка симпатичная. Некоторые говорят — что даже очень симпатичная. Приходилась слышать и такие эпитеты: «аппетитная», «горячая», «интересная», «красивая», «сексуальная», она же «сексапильная», словом, не скажу, что не произвожу впечатления на мужчин.

И тем не менее. Стыдно признаться, но…


Меня никто и никогда не домогался  в официальных кабинетах.
Меня не щупал учитель черчения в своей подсобке.
Не гладил по крутому бедру пожилой доцент.
Не шептал в ухо слюнявые непристойности ректор.
Не предлагал должность через постель пузатый директор совместного предприятия.


Мне никогда ничего не предлагали за секс.

Словом, что такое домогательства, я знаю только теоретически. И не очень-то в них верю.

Зато моя подружка — она не просто верит, она точно знает, что сексуальные домогательства существуют.


Потому что девственность она потеряла в десятом классе, когда безнравственный физрук отказался ставить ей пятерку по физкультуре, столь необходимую золотой медалистке.

Первую половую инфекцию она подхватила в институте, аккурат на экзамене по макроэкономике, который удалось сдать только с пятого раза.

Изнасилованием закончилось собеседование на самой первой работе, куда ее так и не приняли — потому что не расслабилась и не получала удовольствие.

Сейчас она работает в одном из креативных агентств на непонятной для меня должности администратора — и взяли ее туда, по ее скорбному признанию, естественно, через постель.

Никто не хочет с ней вести никаких разговоров — ложись, раздвигай ноги, и вся недолга.

Поначалу я недоумевала: боже мой, какие сволочи мужики!

Потом даже немножко завидовала: это ж надо так действовать на противоположный пол, чтобы прямо  все головы теряли!

Потом задумывалась: а чего же я-то никогда не попадаюсь в руки сексуальным маньякам? Где же мои домогатели? Почему не просят секса за должность? С чего бы это меня экзаменуют на знание английского языка, а не предлагают просто «пройти в кабинеты»?

Отчего одни живут в мире, сплошь населенном сексуальными маньяками, а другие читают об этом только в плохоньких газетах?

Сегодня я знаю, почему.

Потому что на каждого маньяка найдется своя жертва.

4849946905.jpg

Потому что есть девушки, которые хотят, чтобы их домогались. Потому что пристают только к тем, кто подает условный сигнал. Потому что укладывают в койку тех, кто подсознательно в нее уже давно лег.

Поэтому сегодня я посоветовала подружке разобраться в самой себе.

Она обиделась и заплакала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика