суббота, 23 мая 2015 г.

Кокотесты: новое увлечение психологов - попробуйте прямо сейчас

Кокотесты: новое увлечение психологовРеакция на кокотесты бывает только одна: «Смотри-ка, совпало!»
Наверное, потому, что придумывались и разрабатывались кокотесты японскими психологами, людьми исследовательски скрупулезными, творчески раскрепощенными и методически подкованными.

Эта поднаука — кокология — получила свое название от двух слов японского языка: kokoro (внутренний мир) и logos (знание). Составители тестов, опираясь на знание законов существования человеческого подсознания, оперируют реакциями, ассоциациями и общими для всего человечества зрительными стереотипами — и на основе многочисленных испытаний психологиеского материала формируют симпатичные тесты.


Суть их проста: слушателям предлагается история, более или менее подробная, и вопрос в конце: как именно вы поступите, будучи героем этой истории? Выбирайте первый же понравившийся вариант, не мудрствуя лукаво и не отыскивая подтекстов. Выбрали? Читайте расшифровку.


Вот пример:

Выразительная глазурь


Классы, где студентов обучают каким-нибудь художественным навыкам, превратились в современном обществе в своеобразный обряд посвящения. Это мучительное испытание человеческого духа на прочность и зрелость, во время которого юные посвященные пытаются свернуть в бараний рог пласты каучука, ершики для чистки курительных трубок, глыбы скульптурной глины и «простыни» из папье-маше.

Мало кто осмелится утверждать, что им удалось не приложить руку к созданию какого-нибудь рукотворного объекта, будь то керамическая маска, подставка для салфеток или вездесущая пепельница. Рано или поздно ищущий взгляд обязательно утыкается в пустующее пространство, которое так и просит, чтобы его хоть чем-то украсили.

Представьте, что перед вами восседает нераскрашенная белая кружка вашего собственного дизайна. Она готова к обжигу и бросает на вас выжидательные, но пока что маловыразительные взгляды. Вы остановили свой выбор на голубой глазури. Остается только подобрать для нее подходящий узор…

Какой узор вы нанесете голубой глазурью на свою кружку?

  1. В полоску.
  2. В горошек.
  3. В клетку.
  4. Волнистый.

Ключ к тесту «Выразительная глазурь»


Кокотесты: новое увлечение психологовГолубой цвет больше всего ассоциируется с внутренней умственной деятельностью, которая подразумевает не только интеллект, но также воображение и интуицию. Нераскрашенная поверхность кружки — это чистый белый лист, на котором ваш ум может самовыразиться наиболее удобным и естественным для него способом.

В этом смысле выбранный узор говорит о складе вашего ума и его сильных сторонах, на которые вы опираетесь как в процессе творчества, так и при решении различного рода проблем.


1. Узор в полоску


Ваш подход к делу отличает четкость и прямолинейность, что характеризует вас как человека, который умеет решать проблемы, быстро принимает решения и мгновенно переходит от слов к делу. Стоит ли удивляться, что окружающие видят в вас не только лидера, но и надежный оплот в сложных жизненных ситуациях.

2. Узор в горошек


Вы наделены гибким, артистическим складом ума, и хотя порой вы производите впечатление человека не совсем обычного и даже эксцентричного, однако именно вы с вашими талантами и уникальным видением мира вносите в него по-настоящему ценный вклад.

3. Узор в клетку


Вы прекрасно справляетесь со всеми требованиями и заботами повседневной жизни. Однако из этого вовсе не следует, что вы обычный и совершенно заурядный человек. Мало кто умеет так четко и грамотно организовать свою жизнь. Вот почему у вас, похоже, всегда есть время, средства и сочувствие для тех, кто в них нуждается.

4. Волнистый узор


Ваш талант заключается в умении создавать вокруг себя такую атмосферу, в которой любовь проявляется и ощущается легко и беспрепятственно. При этом вы отнюдь не напрашиваетесь на чью-то благосклонность и внимание. Просто людям нравится заботиться о вас и оказывать вам поддержку.

Царящая вокруг вас доброжелательность передается тем, кто вас окружает, и незаметно, но благотворно влияет на их жизнь. Спросите тех, кто вас знает и любит, — благодаря вам мир кажется лучше и добрее.

Ну как, совпало?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика