понедельник, 1 июня 2015 г.

Зачем родители так со своими детьми?

Вот смотрю я на эти детские лица и не вижу в них никакой радости по поводу всего происходящего... В их взглядах так и читается: "Скорее бы все это закончилось, чтобы снять с себя эти идиотские шмотки"



Ведь как все происходило утром?


- Дочь, вот тебе чепчик и средневековый наряд, надевай!
- Маааама! Не хочуууу! Можно я не буду в этом году наряжаться?
- Я сказала надевай! Без разговоров! Я так решила...

И стоят потом дети очень радостные и довольные, в их глазах прямо безудержное веселье. Зато родители довольны, наверное...

Никогда не понимал этого момента у многих родителей.

Вот они заставляют своих детей делать то, что детям не нравится и что они делать категорически не хотят - наряжаться в костюмы, в которые дети не хотят наряжаться; идти на праздники или мероприятия, которые детям совсем не интересны и на которые они просят не идти; носить вещи, которые им не нравятся и т.д.

А особенно это касается секций или кружков...

Я до сих пор вспоминаю свое школьное время, когда в 4-6 классах половина моих одноклассников ходила на музыку в музыкальную школу.

Помню их эмоции. Они на эту музыку ходили, как на каторгу. Они проклинали свои аккордеоны, фортепиано и флейты всеми словами, которые знали на тот момент. Я даже запомнил слово, которое звучало с особой ненавистью - сольфеджио.

Зачем? Зачем родители заставляли по несколько лет ходить своих детей на занятия, которые они ненавидели? Развитие ребенка? Какое здесь развитие, если ноты учились из-под палки и единственное желание ребенка забросить их поскорее подальше?

Зачем родители часто доводят детей до слез и истерик, заставляя делать те, или иные вещи?
С чего они взяли, что лучше знают, что нужно их ребенку? И почему не хотят его слышать?
Я может и ошибаюсь, но такое впечатление, что родители таким образом в какой-то мере самореализуются. Мол, я главная, ты все равно сделаешь то, что я хочу.

Именно хочу. Я решила, что так лучше, значит лучше, все же делается на благо ребенка (и ведь не поспоришь).

Сказала мама надеть этот дурацкий чепчик и идти на скучный неинтересный праздник, значит нужно идти... И никуда не денешься. Ведь есть железный аргумент: командир всегда прав старших нужно слушать.

А потом у этих же детей будут свои дети, на которые они ... отыграются?



Сорри, что-то зацепили эти девочки, которые два часа простояли с кривыми лицами рядом со своими мамашами в таких же дурацких фейковых нарядах.
Сергей Анашкевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика