воскресенье, 21 июня 2015 г.

Немного одесского юмора

одесский юмор

Ой, вей! Мужчина!!!… Ну сколько можно звонить?!… И как с Вами жена спит… Ви же все время… не туда попадаете...

***
-Изя, зачем ты взял новый пакетак чая??!!
-Так в старом верёвочка уже оторвалась
-А шо, новую пришить, у тебя рук нет?!!

***
На рынке толкучка. Женщина примеряет шляпы. Вдруг громкий возглас продавщицы:
- Где это чучело, что шляпу меряло?! Сбежала что - ли?!
- Да тут я, тут.
- Ой, мадам, вас просто не узнать! Богиня, красавица, ну настоящая графиня!!!

***
- Имею до вас свой вопрос, Лёва... Ваша Сарочка по секрету сказала моей Циле, что ви можете аж шесть раз за ночь... Таки ВИАГРА?!!!
- Я вас умоляю. Фима! То она туда-сюда считает...

***
- Ёсик, у тебя было 16 конфет. Фима попросил у тебя 6. Сколько конфет у тебя осталось?
- 16.

***
-Сара, ты только шо проехала таки на красный!
— Изя, дыши носом, не надо мине тошнить на нервы за такие мелочи, баламут комнатный. Я даже своими ушами видела — ну не такой уж он был и красный…

***
— Хаим,дорогой, я что-то не могу заснуть.
— Это нормально,Фира... зло никогда не дремлет!

***
Одесса, "Привоз", рыбный ряд. Тётка:
- Бички!!! Бички!!!
Приезжий:
- Правильно - "бычки".
- Правильно - "Neogobius fluviatilis", малохольный, а бычки докуривал ваш папа в детдоме, когда я уже тут бички торговала.

***
Диалог на одесском привозе:
— Куры, куры! Парные куры! Дамочка, идите сюда! Посмотрите, это же не
кура, это мечта!
— Я уже подошла. Теперь вы мне скажите: Чем ви кормите своих курей?
— А зачем это вам?
— Как это зачем? Может, я тоже хочу так похудеть?

***
Два старых еврея сидят в парке на скамеечке. Мимо пробегает девушка в мини-юбке. Один другомуговорит:
- Эх Моня, было бы сейчас мне 18 лет!
- Сема, ты вообще рехнулся на старости лет, шоли?! Из-за каких-то 5 минут счастья опять 40 лет работать!

***
- Сарочка, а ты не знаешь, сколько живут козлы?
- Шо, таки, нездоровиться?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика