вторник, 18 августа 2015 г.

Самый важный вопрос в нашей жизни

САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Однажды в американском аэропорту Кеннеди, когда там находился Дзен Мастер Сунг Сан, репортер телевидения проводил общественный опрос.

Он задавал разным людям один и тот же вопрос: «Что, по вашему мнению, является самым отвратительным на свете?». Кто отвечал «война», кто «предательство», кто что…

Увидев в толпе буддистского монаха, репортер задал этот вопрос ему.

В ответ Мастер спросил его: «Кто Вы?»
«Джон Смит»

«Это Ваше имя, но кто Вы?»
«Я телерепортер от компании такой-то»

«Это ваша работа, но кто Вы?»
«Я человек, в конце-то концов!»

«Это ваш биологический вид, но кто Вы?»

До репортера наконец дошло о чем его спрашивают. Он открыл рот, но сказать ничего не мог.

«Вот это и есть самое худшее на свете – не знать, кто ты есть, сказал Мастер».

Две с половиной тысячи лет назад родился Будда. Согласно легенде, он сделал семь шагов и, указав одной рукой в землю, а другой в небо, сказал: «На земле и в небесах только Я свято».

Через полтысячи лет Иисус Христос сказал: «Я есть Свет, Я есть Путь, Я есть Истина».

Еще через семьсот лет суфийский шейх Мансур Аль-Халладж сказал: «Мин аль хакк» (Я есть истина).
Они говорили в разное время, для разных людей и на разных языках, но об одном и том же «Я».

Это «Я» — наша истинная природа. Иисуса и Аль-Халладжа за их учение казнили. Будде повезло больше, он мог беспрепятственно учить и углублять свое учение в течение многих лет.

Что есть я? Это самый важный вопрос в нашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика