понедельник, 17 августа 2015 г.

Что кошка о себе вообразила

 (255x410, 33Kb)Прослышала где-то Кошка, что Тигр и Пантера принадлежат к семейству
кошек.

- Ого! - обрадовалась Кошка. - А я-то, дурочка, не знала, какая у меня родня! Ну, теперь я себя покажу... - И недолго думая она прыгнула на спину
Осла.

- Это еще что за новости? - удивился Осел.

- Вези, куда прикажу. Вези и не разговаривай! Знаешь, кто у меня родственники? - воскликнула Кошка, сидя у Осла на загривке.

- Кто же? - поинтересовался Осел.

- Тигр и Пантера, вот кто! Не веришь - спроси у Ворона.

Осел спросил у Ворона. Тот подтвердил:

- Да, действительно кошка, тигр, барс, рысь, а также пантера и ягуар и даже лев - из семейства кошачьих!

- Теперь ты убедился? - воскликнула Кошка, вонзая когти в Ослиную гриву. - Вези!

- Куда? - спокойно спросил Осел. - К Тигру или к Пантере?
- Не-е-ет! - неожиданно промяукала Кошка. - Вези меня к этим... как их... к ммм-мы-шам!..

И Осел отвез Кошку туда, где водились мыши.

Потому что Кошка - это все-таки кошка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика