четверг, 6 августа 2015 г.

Как становятся любовницами

Как становятся любовницами
Некоторые женщины умиляют меня своей то ли наивностью, а то беспросветной глупостью.

Я о тех, кто спрашивает: «Как, как можно решиться стать любовницей? Это ж ведь с совестью своей надо договориться!» Помилуйте, девушки. С какой совестью? Вы что, всерьез думаете, что любовь, секс и совесть хотя бы чем-то связаны между собой?
Вот вам реальные ответы на этот вопрос разнообразных форумчанок, которые бывали любовницами:
«А я не думала ни про какую совесть, влюбилась — и все».
«А чего это у меня должна быть совесть? Я-то никого не обманываю, люблю — и все. Это у него пусть болит совесть».
«Да плевать мне было на жену его и детей, какое мне до них дело? Чужие мне люди, я их ни разу в жизни не видела, обязательств перед ними у меня нет, вообще ничего меня не мучило».
«Угрызений никаких не чувствовала ни тогда, ни сейчас».


Нет, я понимаю, конечно, что если рисовать картину мира розовыми соплями, там обязательно будет нарисована жена с белыми крылышками, любовница с двумя рогами и кисточкой на хвосте, и у этой любовницы в кармане будет лежать совесть, и по ночам эту самую любовницу грызть.

Но мир, слава богу, так не рисуется, и любовницам, как правило, на жену любимого мужчины глубоко плевать.

Иногда — не плевать: ревность, ненависть, презрение. Иногда — обида: ух ты, прыткая какая, встретила моего любимого мужчину раньше меня. Но никогда у нормальной здравомыслящей любовницы не возникает во это вот сериальное:
«Ах! Она — святая, как же я могла, какая же я распущенная, ужас-ужас-ужас».

Никаких угрызений совести любовницы не знают. Совесть у них есть — просто в этом месте она не работает. И правильно делает: чего совеститься-то? Неужели любовница что-то должна посторонней женщине?

Я бы сказала, это та — что-то должна: владеет, понимаешь ли, моей судьбой, перекрыла дорогу, завалила бревнами, и сидит королевой на своем имуществе. А другая в этом время ночами одинокими в подушку ревет.

А может, и не ревет. Большинство реальных, а не киношных любовниц ни в какие подушки не плачет, выстраивая идеальные отношения с мужчиной, с которым не хочется общего быта. Только романтика, только страсть, или нет — только любовь, только дети, между прочим, некоторые мужчины умудряются детей любовниц по кружкам водить и в отпуск брать — тогда как свои, например, давно выросли или в санатории разъехались.

И я лично аплодирую таким мужчинам — а женам их ни грамма не сочувствую, потому что их никто и ни в чем не ущемляет. Мужчина твой при тебе? При тебе. Деньги в семью несет? Несет. Супружеский долг исполняет? Исполняет. Ну и прекрасно.

Так что любовницами становятся запросто: захотелось — и стала. И никакой совести.
Агата Волчкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика