воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Доверие

ДОВЕРИЕ…
…К одному Учителю пришли три ученика и попросили взять их на послушание.

— Я возьму вас, — ответил им Учитель, — только вы будете доверять мне во всём.

Однажды Учитель решил послать своих учеников в дремучий лес, где, по преданию, жили страшные чудовища.

— Вы пойдёте в лес и наберёте дров, — сказал им Учитель, — но помните, что бы ни случилось, верьте мне: в лесу давно никто не живёт и вам нечего бояться.
Ученики выслушали указание Учителя. Но из-за страха, что чудовища всё-таки живут в лесу, первый ученик так и не осмелился войти в лес.

Второй ученик сначала поверил словам Учителя. Но как только он вошёл в лес, страх встречи с чудовищами постепенно стал овладевать им. Вдруг чья-то тень мелькнула перед глазами ученика, и, полный ужаса, он прокричал:

— Ты обманул меня, Учитель, тут сотни всевозможных чудовищ, и они приближаются ко мне!
Так и не набрав дров, ученик в страхе бежал.

Настал черёд третьему ученику отправиться в таинственный лес. Спустя некоторое время он возвратился с полной вязанкой дров и спросил Учителя:

— Учитель, почему другие ученики рассказывают, что лес населён сотнями ужасных чудовищ? Сколько я ни ходил, мне так и не попалось на глаза ни одно из них.

— Ты искренне поверил моим словам, ученик мой. Только наши страхи способны породить ужасных монстров. И стоит только маленькой капле недоверия зародиться между людьми, как из неё в тот же миг вырастают многочисленные и страшные чудовища, — ответил ему Учитель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика