вторник, 5 октября 2021 г.

10 вдохновляющих женских историй

Их героини научились пилотировать самолет, победили страшную болезнь, не побоялись кардинально изменить свою жизнь, отважились посвятить себя помощи другим людям и даже могут смело защищать родной город от диких животных. Вы все еще хотите пожаловаться, что ваша жизнь трудна или скучна?

Софи Бланшард, 38 лет, Лион (Франция), стала первой женщиной-пилотом авиакомпании Etihad Airways:

Софи Бланшард, 38 лет, Лион (Франция), стала первой женщиной-пилотом авиакомпании Etihad Airways:


«Я мечтала о небе с детства. Моя знаменитая тезка Софи Бланшард была первой женщиной-воздухоплавателем во времена Наполеона. Начитавшись ее биографии, я пошла учиться и в 18 лет получила лицензию пилота коммерческой авиации в США, начала летать на грузовых самолетах. Я летала в страны Африки и Европы с гуманитарной помощью и другими грузами два года. Затем перешла в исландскую авиакомпанию, где мне доверили лизинговые полеты для грузового подразделения авиакомпании Etihad Crystal Cargo.

У меня было 6,5 тысячи летных часов, но пилотировать пассажирские самолеты я начала не сразу. В авиакомпании Etihad Airways мне, 33-летней маме двоих детей сначала предложили должность второго пилота. В 2010 году я впервые совершила перелет по маршруту Абу-Даби — Лондон; эта новость разлетелась по всему миру. Но мне не нужна была слава. Я хотела быть капитаном воздушного судна. Заветные четыре полоски на рукаве кителя — знак капитанского отличия — дались мне с большим трудом. Чтобы получить звание, пришлось пройти переподготовку, сдать трудные экзамены и пройти проверки. Для меня большая честь быть первой женщиной-капитаном в Etihad Airways. Я считаю: в том, что сейчас в авиакомпании работают десять пилотов-женщин и еще четыре девушки проходят обучение на пилота, есть и моя заслуга».

Татьяна Миненко, 46 лет, Рыркайпий (Чукотка), руководит «Медвежьим патрулем» WWF:

Татьяна Миненко, 46 лет, Рыркайпий (Чукотка), руководит «Медвежьим патрулем» WWF:


«Моя первая встреча с белым медведем произошла двадцать назад. Я вышла с коляской из поликлиники и увидела: на меня несется что-то белое. Ноги стали ватными. Помню, что инстинктивно вцепилась в ручку коляски, где спал сын. Сообразить ничего не успела, как раздались выстрелы: милиционеры палили в воздух, чтобы отогнать зверя. Какой-то мужчина сгреб меня в охапку и затащил в подъезд.

У нас на Чукотке такое случается часто. Оголодав, белые медведи подходят близко к жилью в поисках еды. Но встреча человека и зверя заканчивается всегда печально: умирает либо один, либо другой. Мой отец погиб, когда мне было два года. От несчастного случая на охоте погиб и мой первый муж. Я осталась одна, на руках трое детей... Мы жили в яранге — хижине из оленьих шкур, которую построили своими руками. Но, после того как мужа не стало, пришлось вернуться в поселок. А я родилась в тундре и очень скучала по той жизни.

В 2006 году я вызвалась возглавить местную бригаду «Медвежьего патруля» под руководством московского офиса WWF. Добровольцы из нашего отряда по нескольку раз в день объезжают поселок на снегоходах и, если находят следы хищников, делают все для того, чтобы звери не подошли близко. Работа по отгону медведей добровольная — от WWF мы получаем только технику, бензин и экипировку. Финансирование программы осуществляется на деньги Всемирного фонда дикой природы — в основном это частные пожертвования. Но я работаю не ради денег. Я искренне люблю свою родину и мечтаю, чтобы и мои правнуки могли наблюдать на расстоянии нескольких шагов удивительную жизнь животных Крайнего Севера».

Ольга Филиппова, 37 лет, Москва, мама троих детей, победила рак:

Ольга Филиппова, 37 лет, Москва, мама троих детей, победила рак:


«Впервые почувствовала себя неважно в феврале 2014 года. Врачи никак не могли установить причину недомогания, я прошла десятки обследований и лишь в августе поставили диагноз: «рак молочной железы». Проволочка с диагностикой опухоли и подбором терапии пугала — уходило драгоценное время. Лечение мне назначили тяжелое и агрессивное. Но я была обязана выжить! Младшей дочурке был всего годик, средней дочке 6 лет, а старшему сыну — 12. У детей должна быть мама! Подруги твердили: «Оля, у тебя нет вариантов. Только вперед к выздоровлению!» Тогда я решила, что буду относиться к раку, как к гриппу: надо полечиться, и все пройдет! И я справилась. Пройдя через самое страшное, я поняла: пока ты молода, твои близкие рядом, у тебя есть любимый человек — надо наслаждаться жизнью, проживая каждый день, как последний!»

Ольга Лахтюк, 40 лет, Москва, заботится о собаках в приюте для бездомных животных:

Ольга Лахтюк, 40 лет, Москва, заботится о собаках в приюте для бездомных животных:


«Мы жили в тесной квартире, где едва помещались сами, а дочка умоляла о собаке. Поэтому решили сходить в собачий приют, принесли угощений, игрушек, погуляли с собаками. После третьего визита к бездомным животным я заметила, что моя строптивая и упрямая дочь стала мягче. А компьютерным играм и сериалам, от которых ее раньше нельзя было оторвать никакой силой, теперь предпочитает общение с четвероногими любимцами. Спустя какое-то время мы взяли одного пса домой. Друзей не покупают, не выбирают по цвету шерсти и длине лап. Их узнают по искорке в глазах, лохматой голове, мокрому носу и теплым объятиям. Через полгода в нашем доме появилась вторая собака. По выходным мы ходим с дочкой в приют, помогаем, заботимся о бездомных животных и становимся гораздо счастливее».

Елена Давидюк, 43 года, Калининград, помогает дочери и другим больным диабетом составлять правильный рацион:

Елена Давидюк, 43 года, Калининград, помогает дочери и другим больным диабетом составлять правильный рацион:


«Как и все мамы детей, больных сахарным диабетом, столкнувшись с этой болезнью, я испытала ужас и страх. Когда пришла в себя, стала много читать о свойствах продуктов, чтобы составить правильный рацион для своего ребенка. По образованию я медик, работаю оптометристом. Вооружившись медицинскими знаниями, набравшись опыта, я начала консультировать и других.

Непосвященному человеку трудно понять, как непроста жизнь людей с СД1, и как важно наладить питание так, чтобы больные дети жили жизнью, приближенной к нормальной. Сейчас я совмещаю основную работу с кураторством: учу считать сахара и углеводы, планировать рацион и предотвращать скачки сахара. Я поняла главное: основа нашей здоровой жизни — это правильное питание и здоровье».

Катя Суворкина, 39 лет, Москва, исполнила мечту стать plus size-моделью:

Катя Суворкина, 39 лет, Москва, исполнила мечту стать plus size-моделью:


«После окончания мединститута я родила дочку. Так получилось, что ребенка воспитываю одна. Одинокой женщине приходится непросто: нужно быть и мамой и папой, не на кого переложить проблемы. Но еще сложнее помнить, что ты в первую очередь — красивая, хрупкая женщина. Однажды друг предложил мне отправить фото в школу моделей plus size, и меня взяли. В школе нестандартных моделей Ольги Моисеенко я заново открыла свою красоту. У нас был гениальный режиссер, который учил двигаться, позировать для фотосессий и любить себя такими, какие мы есть. А потом я вышла в финал конкурса моделей «Завидная красавица» и окончательно поверила в себя. Теперь участвую в показах российских дизайнеров. Восхищение зрителей и их аплодисменты помогают любить себя».

Оксана Иванова, 46 лет, Королев, сделала свое хобби бизнесом:

Оксана Иванова, 46 лет, Королев, сделала свое хобби бизнесом:


«После расставания с любимым человеком жизнь стала казаться серой и унылой. Чтобы отвлечься, я начала писать картины по номерам: это занятие вдохновило! А однажды мне на глаза попались японские схемы для вязания игрушек — необычно милых зайчиков, котиков, мишек. Так появился первый трогательный зайка. Постепенно сарафанное радио разнесло весть о японских чудо-зайчиках по всем знакомым и знакомым знакомых. Сейчас я уже вяжу по собственным схемам, у меня много клиентов. Многие игрушки отправились «жить» за границу. Благодаря хобби я познакомилась с интересными людьми и нашла дополнительный заработок. Но самое главное — это радость, которую доставляет творчество».

Елена Резанова, 42 года, Монте-Карло, рискнула исполнить мечту мужа и свою:

Елена Резанова, 42 года, Монте-Карло, рискнула исполнить мечту мужа и свою:


«Четыре года назад мы с мужем работали в Москве, имели все привилегии среднего класса — деньги, стабильность, машину, воспитывали двоих детей... Но нас не покидало чувство, что жизнь проходит мимо. Роман с 16 лет мечтал стать шеф-поваром, и мы решили дать шанс этой мечте. Переехали в Париж, где он окончил кулинарную академию. Я изучала карьерные стратегии и мечтала стать бизнес-коучем. У нас не было уверенности в будущем, но мы почувствовали, что наконец-то началась настоящая жизнь.

Через год после защиты диплома Рома получил предложение стать шефом ресторанчика в Монако. Сейчас Рома шеф-консультант, создал свой бизнес. Я зарегистрировала в Монако свой проект Life is Now и помогаю людям найти место в жизни, поддерживаю в смене профессии. Мы уже почти забыли все пережитые трудности и волнения. Осталось лишь чувство, сравнимое с тем, когда вы с пассажирского места наконец пересели за руль. Да, страшновато, но оно того стоит!»

Арина Серавкина, 48 лет, Киржач, создала благотворительный приют для маленьких мам «Мамин домик»:

Арина Серавкина, 48 лет, Киржач, создала благотворительный приют для маленьких мам «Мамин домик»:


«Я вела обычную жизнь: работа, дом, салон красоты и шоппинг по выходным. Пока однажды не потеряла работу... От нечего делать стала волонтером. Нужно было ездить по отказничковым отделениям региональных больниц, в детские дома, сиротские учреждения. Я увидела невероятное: сколько боли, предательства перенесли брошенные дети! Поняла, что не могу остаться в стороне. В 2011 году создала приют для юных мам «Мамин домик», чтобы девочки — бывшие сироты и детдомовцы не отказывались от новорожденных только потому, что у них нет жилья или им надо окончить ПТУ.

Это место, где можно получить кров, питание и возможность освоить профессию. Мы часто просматриваем фотографии малышей, которые могли не родиться или оказались бы в детском доме. Когда я понимаю, что в этом есть моя заслуга, то появляются силы. Мой телефон работает круглосуточно, постоянно приходят письма о помощи. Мы всегда готовы помочь девушкам избежать страшных ошибок».

Наталья Рымарь, 45 лет, Казань, изменила профессию, место жительство и себя:

Наталья Рымарь, 45 лет, Казань, изменила профессию, место жительство и себя:


«Я работала театральным журналистом в Казани и однажды поняла, что могу сама написать пьесу. Знакомые актеры не восприняли меня всерьез. Главный режиссер провинциального ТЮЗа посмеялся надо мной. Муж и сын сочли, что мне шлея под хвост попала — в 38 лет вдруг решила стать драматургом! От понимания, что жизнь всегда теперь будет идти по накатанной, стало страшно и грустно. Я рискнула изменить все сразу: переехала в Москву, поступила в литературный институт. Днем посещала семинары, вечером ходила в театры, по ночам писала пьесы. Эти перемены дали мне столько вдохновения, что вслед за первой пьесой появились еще две. С ними я выступала в родной Казани, в Москве и других городах. Пусть мою фамилию пока не пишут на театральных афишах, но своих зрителей и даже почитателей я уже нашла».
Автор: Дарья Карелина, lady.mail.ru

Поделитесь этими вдохновляющими историями с друзьями в соцсетях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика