воскресенье, 7 июня 2015 г.

Что можно сделать для улучшения роста ресниц

Как отрастить ресницы? Этим вопросом задаются многие женщины в силу разных причин. После приёма антибиотиков во время болезни и я озадачилась этой проблемой.

Для роста ресниц


Средства для быстрого роста ресниц


Сейчас существует множество разрекламированных средств для быстрого роста ресниц. Первое, что побудило меня зайти в Интернет и прочитать про них, это их количество. Ведь сразу возник вопрос – какое из них лучше? Какое подойдёт именно мне и в моей ситуации? Второе – а из чего они состоят и как действуют? Безвредны ли?

С этими мыслями я начала читать многочисленные форумы. Если вкратце, то общий вывод я сделала такой: во всех подобных средствах используются гормоны или простагландины (это тоже гормоны, но их принято классифицировать отдельно). За исключением тех средств, которые не обещают «золотых гор».

Кроме этого, многие пишут, что средства оказались неэффективными. И ещё несколько отзывов, что ресницы от применения этих средств растут, что называется, куда попало, кустами. И выглядит это не очень красиво. Тогда спрашивается – зачем это нужно?

В итоге, я решила, что не хочу рисковать своим здоровьем и использовать эти сомнительные средства. Поэтому стала искать безвредную альтернативу.

Ванночки для роста ресниц

 
Думаю, те, кому интересна тема ухода за ресницами, читали топики Как сделать ресницы длиннее и Как сделать ресницы густыми. В них я уже писала о ванночках из масел и витаминов, которые оказывают общее укрепляющее действие – стимулируют рост, делают ресницы более длинными и густыми.

Единственное, для усиления роста в эти ванночки лучше добавить ещё и сок алоэ. Его можно выжать самой или купить уже готовый в аптеке.

Для роста ресниц

Но в этом случае эту смесь нужно хранить в холодильнике.

Ванночки чаще всего предполагают нанесение масла на ресницы незадолго для сна. Так как касторовое и репейное масла лучше смывать через 40-60 минут, их лучше использовать для масок, а не для ванночек.

Остальные же косметические масла подходят для этих целей, если у вас нет индивидуальной непереносимости. Мне очень нравятся миндальное масло и масло жожоба. А сейчас я приобрела в аптеке персиковое масло и масло виноградной косточки и экспериментирую с ними.

Сейчас я провожу курс таких ванночек:

смешиваю в равных пропорциях масло виноградной косточки и персиковое, добавляю по несколько капель витаминов А и Е и сока алоэ.

Маски для роста ресниц

 
Так как мне подходят касторовое и репейное масла, то я активно их использую для различных масок.

Хочу поделиться с вами теми масками, которые мне наиболее понравились:

— касторовое масло и ром в равных пропорциях

— касторовое масло, сок алоэ, мелко порубленная петрушка – смешать всё в равных пропорциях, дать настояться сутки

— 10 капель репейного масла, 2 капли сока алоэ, 2 капли витамина А (или Е)

Эти составы я храню всегда в холодильнике. Наношу маску простой кисточкой от туши. Можно использовать ватную палочку. Но мне этот вариант не подходит. Не знаю, возможно, у меня какие-то не такие глаза)) Они у меня как магнит! «Притягивают» даже маленькие волоски или ворсинки.

Наносить маску нужно обильно, но следить, чтобы оно не попадало в глаза, иначе масляная пелена обеспечена надолго. И ещё один нюанс – перед тем как делать маску или ванночку, я снимаю линзы. Может быть, это и не обязательно, но мне так спокойнее.

Массаж, стимулирующий рост ресниц

 
Массаж для стимуляции роста ресниц можно делать с любым подходящим маслом или же без него. Я предпочитаю либо второй вариант, либо совсем немного масла.

Стимулирует рост ресниц массаж кожи вокруг глаз. Он выполняется подушечками  безымянных пальцев, т.к. они самые мягкие и нежные. Нужно мягко нажать подушечками этих пальцев на внешние уголки глаз и, нежно надавливая, перемещать пальцы по нижнему веку до внутреннего уголка глаза.

По верхнему веку двигаться подушечкой пальца нужно в обратном направлении – от внутреннего уголка к внешнему, как на фото:
  Для роста ресниц

После этого подушечками указательного, среднего и безымянного пальцев выполнить лёгкими движениями поколачивание, не растягивая при этом кожу вокруг глаз. Массаж можно делать каждый день.

Компрессы для роста ресниц

 
Для роста ресниц хорошо подойдут чайные компрессы, а также травные компрессы. Для этих целей я покупаю в аптеке сухие цветки календулы и василька.

Для роста ресниц

Завариваю их кипятком, даю настояться в течение 20-30 минут.

Затем смачиваю ватные диски отваром из смеси календулы и василька или смеси этих трав с добавлением чёрного чая (в обоих случаях смешиваю всё в одинаковых пропорциях). Накладываю на глаза.

Чтобы диски дольше сохранили влажность, и компресс охватил кожу вокруг глаз, хорошо взять на каждый глаз по три диска. Расположить их как удобно и полежать в таком положении 15-20 минут. После снятия компресса я даю ресницам и коже обсохнуть и делаю ванночку с маслом для стимуляции роста.

Советы

 
И ещё я хочу отметить несколько важных моментов, которые нельзя игнорировать, если вы хотите активизировать рост ресниц:
 
давайте ресницам отдых от косметики, им ведь тоже нужно «дышать»

— аккуратно удаляйте макияж с помощью специального средства

— ни в коем случае не ложитесь спать, не сняв макияж

— как можно реже пользуйтесь водостойкой тушью, т.к. её сложнее смыть, в результате чего страдают ресницы

— не подстригайте ресницы

— правильно питайтесь – больше витаминов и полезных веществ

P.S.:

Прошу обратить внимание, что эти средства, как и все народные рецепты, не сотворят чуда. Они могут помочь в некоторых случаях, но глобальных проблем не решат. Рост ресниц при использовании данных методов не превысит 30% от первоначальной длины.

А какие средства используете вы для ухода за ресницами?

Есть ли опыт применения косметических средств, стимулирующих рост?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика