воскресенье, 30 августа 2015 г.

Легенда о кошке

Легенда о кошке

И пришла царица Тия, старшая жена фараона Аменхотепа, к своей покровительнице – зеленоокой Баст, хранительнице очага семейного и воздала дары и воскурила благовония подле алтаря золотого, а после упала на колени, плача и причитая:

- О, Баст, луноликая, могучая целительница тела и разума, возлюбленная миллионами. Ясная в храме своем, раствори двери свои предо мною, освети душу мою светом своим... Нет в моей жизни радости. Томлюсь я в тревоге непосильной: два сына у меня, да пять дочерей – не нарадуется на них сердце мое. Но у мужа моего, бога земного, шестьсот младших жен, желающих стать первой. И нет мне спасения от козней их и происков. Молю тебя о помощи!

Растрогали слезы богиню, и ожила нефритовая статуя, сверкнула изумрудными очами:

- Царица Тия, в двенадцать лет ты взошла на престол, став достойной опорой мужу и царству: возносила дары богам, чтя их и поклоняясь, постигала премудрость женскую, любовную, достойных детей взрастила. Так, провозвещаю же я, и да услышат меня боги и люди: будешь ты в почете и уважении как богиня земная путь свой продолжать. А чтобы был он легок и долог, будет тебе помощница, видящая больше чем все зрячие этого мира.

Легко наклонилась гигантская статуя, подхватив на ладони пушистый комочек, дочерь свою, одну из многих при храме.

- Одаряю тебя самым ценным даром своим – интуицией. И будешь ты видеть прошлое и будущее, мертвых как живых, а живых как мертвых и свет лунный будет в глазах твоих путеводителем и долг твой теперь и смысл жизни помогать кормящему тебя.

В тот же миг окрасилась белоснежная шерстка котенка в угольно-черный цвет, уподобив его своей родительнице, зеленым огнем полыхнули глаза-звезды, а следом раздалось восхищенное мяуканье, слившееся в одну песнь, славящую великую Мать кошек.

Слово богини было сказано! Слово богини было услышано!

1 комментарий:

Яндекс.Метрика