вторник, 7 апреля 2015 г.

Как украсить дом к Пасхе, или Мое пасхальное окно (мастер-класс)

Я меняю декор окна в своей кухне каждый сезон, иногда по настроению и обязательно к праздникам. Год назад в светлый праздник Пасхи, оно выглядит так:

 


А начиналось все с того, что я с помощью шила проделала в сырых яйцах дырочки и выдула содержимое, которое ушло в куличи и пасхи.



Потом прокипрятила пустые скорлупки в кипятке с добавлением соды и дополнительно протерла уксусом.



Потом достала акварельные краски, китайскую тушь, цветные карандаши, восковые мелки и обыкновенную пастель и принялась рисовать.



В качестве подставки я использовала пластиковый лоток для яиц. А для каждого оттенка свой стаканчик с водой и кисточку.



На хорошенько вымытые яйца даже акварель ложиться нормально. Но красить все равно приходится в несколько этапов, каждый раз дожидаясь пока высохнет одна сторона и только потом приступая к другой.

Спустя 1 час.




Спустя 3 часа. Некоторые детали — точки, например, — я «рисовала» с помощью спичек, с намотанной на них ватой.



В это время мой сын орудовал мелками и карандашами, трудясь над вареными яйцами. В подобных корзинках у нас продается печенье, а в качестве фона мы взяли атласные ленточки. Я постоянно вышиваю лентами и дома их приличный запас. ))



Последний этап. С помощью иголки с ниткой, которую я прикрепляла последовательно к каждой атласной ленте, я протаскивала их сквозь отверстия в яйцах и подвешивала их к карнизу.



Шторку и салфетки я сшила заранее специально к весне, цветы купила накануне, верба стояла с Вербного воскресения, ваза с недоделанной витражной росписью на этот раз тоже в тему, а горшочки с цветами и зеленью я декорировала еще в год назад и мне осталось только выбрать подходящие по цвету.



На все про все ушло несколько часов, зато разговлялись мы на фоне окна, на которое приятно посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика