воскресенье, 17 мая 2015 г.

Очищение кишечника народными средствами

Очищение кишечника народными средствами

Я, как и большинство людей, люблю вкусно поесть. И, конечно же, не всегда ем только полезную пищу. Тем более, подружки в социальных сетях постоянно делятся (соблазняют) вкусными и аппетитными рецептами. И как тут устоять?


Для чего нужна чистка кишечника?


Желудочно-кишечный тракт любого человека не всегда справляется с нагрузкой.  В результате возникают проблемы с кишечником. Кстати, стоит сказать, что не только еда влияет на наш организм. Плохая экология, быстрый темп жизни и постоянные стрессы также неблагоприятно сказываются на нашем организме.

Чтобы в дальнейшем не возникало проблем со здоровьем, я периодически занимаюсь очищением кишечника. Делать это очень просто в домашних условиях. В результате не только чувствуется легкость в организме, но и теряется пара килограмм.

Очищение кишечника травами


Для меня самый приемлемый вариант — использование трав. Сегодня купить сборы трав или каждую по отдельности можно без проблем. У нас есть специальные фитоаптеки. А моя мама нашла травницу, которая занимается приготовлением травяных сборов. Часть трав готовит моя бабушка летом.

Лучше всего использовать уже готовые сборы. Я беру специальный сбор, в его состав входит семена льна, подорожник, сенна, крушина, полынь, семена укропа, тысячелистник, хвощ полевой, календула, шалфей, душица.

Пью такой чай два раза в день, но я не работаю, а так как он обладает слабительным эффектом, работающим женщинам пить его с утра не желательно. Завариваю чай за 12 часов до приема. Т.е. порцию, которую пью с утра – готовлю вечером, а на вечер –  чай завариваю с утра.

Чай пью на протяжении месяца, эффект просто потрясающий. Кишечник начинает работать идеально, к тому же исчезают два-три лишних килограмма.

На помощь придет салат


Я любительница салатов и частенько делаю специальный салат, который называется «салат-метла».  Для его приготовления понадобиться свежая капуста, морковь и свекла. Все это берется в пропорциях 3:1:1.



Готовлю так: шинкую капусту, на терке тру свеклу и морковь. Все смешиваю и мну руками до выделения сока. Салат заправляю растительным маслом. Получается, правда, не столько вкусно, сколько полезно.

Рецепт очищающей «метлы»


На днях я снова задумалась об очищении кишечника. Прочитала интересный и доступный способ. Планирую именно его осуществить.

Для приготовления понадобиться по 100 грамм чернослива, кураги, изюма и двудомной крапивы. Все нужно пропустить через мясорубку,  добавить 100 грамм меда, 100 мл оливкового масла и хорошо перемешать. В рецепте написано, что можно добавить 100 грамм водки, но я не буду этого делать.

Смесь хранить в холодильнике. Есть по 2-3 ложки на ночь, не раньше, чем через три часа после ужина. Написано, что уже утром почувствуете  работу данного средства. Проверим. Есть приготовленную смесь нужно в течение месяца.

Еще отдельно хочу отметить, что многие прибегают к клизме для очищения кишечника. Для меня это самый крайний вариант, и я стараюсь его не использовать. Тем более, что при длительном очищении таким способом из организма выводятся не только вредные, но и полезные вещества.

Еще хочу сказать, что очищение кишечника желательно проводить всем, это очень полезно! У нас вся семья пьют очищающий чай, включая папу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика