воскресенье, 29 марта 2015 г.

Офисный болтон

А вот когда офисный планктон начинает офисный болтон…

Не обижайтесь, я и сама в недавнем прошлом — из наших, из ракообразных (вы же знаете, что планктон — это ракообразные?)

Как только поотпустит рабочий процесс, поостынет ежедневная рутина, осядет речная муть и уйдут с берега рыбаки — мы с вами тут как тут, собираемся в стайки и давай болтать.

velvet_3.jpg



И что интересно: болтают — все, а любят слушать, как болтают — единицы. Вы удивитесь, но все ваши собеседники по офисной болтовне втайне эту самую болтовню ненавидят — это сообщается в свежем исследовании крупнейшего российского оператора рынка труда сайта Head Hunter. Каждый второй работник признается, что болтовня коллег портит ему жизнь.

Из тем, которые раздражают больше всего, в тройку лидеров вошли:
  • Темы о детях, их успехах, трудностях, оценках и болезнях;
  • Темы о личных проблемах в семье;
  • Темы о материальном достатке и благополучии в семье.
Представляете, как неприятно? Вы к ним со всей душой, а они….

Хотя — прислушайтесь к себе: они-то к вам — тоже со всей душой, но неужели вам действительно нравится слушать про то, как Сашенька выиграл школьную олимпиаду по биологии, а у секретаршиной соседки потолок после ремонта потек?

Специалисты-рекрутеры говорят: стремление поделиться с коллегами личными проблемами в принципе понятно: нашему человеку всегда приятнее работать, установив с людьми больше, чем рабочие отношения. Но — вот парадокс! — излишняя болтовня таким отношениям не помогает, а только вредит.

velvet_2.jpg

В общем, если вы хотите здоровых отношений в офисе, никогда не выносите на планктоново обсуждение:
  • Личные проблемы, и особенно финансовые вопросы семьи;
  • Проблемы с детьми или родственниками, связанные с наркотиками, арестами, школьными неприятностями;
  • Проблемы в личных отношениях;
  • Любые судебные иски.
Если в коллективе все принято трепаться обо всем, и особенно — если директор любит ощущать себя частью вашей большой семьи, можете раскрываться более охотно, подробно объясняя, куда и зачем вы отпрашиваетесь с обеда, почему опоздали на работу, где проведете выходные и почему не любите корпоративов. Но даже и в этом случае знайте меру, ибо все, что вы скажете на работе, без всякого зазрения совести будет использовано против вас.

Да и вообще трепаться — плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика