четверг, 9 апреля 2015 г.

Пасхальные композиции из яиц и цветов

В прошлом году я покрасила яйца не во все цвета радуги, как это делала обычно. У меня они получились в желто-оранжево-коричневой гамме, и, поскольку просто выложить их на блюдо мне показалось скучноватым, я решила оформить вот такие пасхальные композиции из яиц и цветов.

Пасхальные композиции из яиц и цветов
Желто-оранжевая композиция – из крашеных яиц, а бело-голубая – из выдутых яиц, которые я использовала для других поделок.

Понадобится картонный лоток от яиц, из которого ножом вырезаем квадраты из четырех ячеек.

Пасхальные композиции из яиц и цветов

Ножницами подровнять края.

Пасхальные композиции из яиц и цветов

С помощью спреев покрываем картонные заготовки краской, оставляем до полного высыхания.

Пасхальные композиции из яиц и цветов

Берем белое и коричневое сырое яйцо, аккуратно разбиваем с острого конца, делаем отверстие, оставит 3/4 скорлупы и выливаем содержимое в чашку. Из него потом можно сделать яичницу.

Скорлупки моем, наливаем внутрь воду и, если есть, размачиваем маленький кусочек флористической губки. В нее удобнее вставлять цветы на коротких ножках. Если ее нет, можно просто налить воду.

Пасхальные композиции из яиц и цветов

Для украшения используем любые весенние цветы: нарциссы, маленькие тюльпаны или розочки, зелень, вербу.

Пасхальные композиции из яиц и цветов

Отрезаем стебель до нужной длины и вставляем в губку.

Пасхальные композиции из яиц и цветов

У меня получилась вот такая желтая композиция.

Пасхальные композиции из яиц и цветов

Аналогично делаем украшение в белой скорлупе.

Пасхальные композиции из яиц и цветов

Теперь осталось заполнить подсохшие лотки яйцами и цветочными букетами. В серебряной подставке я сделала бело-голубую композицию из яйца, украшенного в технике декупаж, и полых крашеных скорлупок.

Пасхальные композиции из яиц и цветов

В золотистую подставку я поставила три крашенки и желтый букет.

Пасхальные композиции из яиц и цветов

Теперь все  готова к светлому празднику Пасхи!

Пасхальные композиции из яиц и цветов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика